Железнодорожный прокат | Новый Уренгой

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Новый Уренгой
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 30. ноябрь 2015 8:37
город: Новый Уренгой
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: rustreid все объявления
номер объявления: 6409592
количество просмотров: 204
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Железнодорожный прокат


телефон: 89223988684 проверить номер

ООО РусТрейд поставляет Железнодорожный прокат

К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПРОКАТУ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ:
РЕЛЬСЫ
РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
КОЛЕСА И БАНДАЖИ
ПРОФИЛИ ДЛЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ
КОЛЬЦА
ОСЕВАЯ ЗАГОТОВКА
РЕЛЬСЫ КРАНОВЫЕ

Крановые рельсы предназначены для подкрановых путей и подъемных кранов.

Стальные крановые рельсы должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 63.

Прокат по точности прокатки изготовляют:
А - обычной точности;
Б - повышенной точности.

ДСТУ 2484-94 (ГОСТ 4121-96).
Мерная длина: 9,0; 9,5; 10,0; 10,5; 11,0; 11,5; 12,0 м.
Предельные отклонения по длине ±50 мм (по согласованию с потребителем ± 100 мм).
Немерная длина: 4,0 – 12 м.
Максимальное количество немерных длин в партии поставки – до 20%. Допускается отгрузка рельсов как поштучно, так и плотно увязанными в пачки с поперечной обвязкой металлической лентой или проволокой.

отвечают требованиям ГОСТ Р 53866-2010.
Мерная длина: 9,0; 9,5; 10,0; 10,5; 11,0; 11,5; 12,0 м ( ± 50 мм).
Немерная длина: 4,0 – 12 м.
Допускается отгрузка рельсов как поштучно, так и плотно увязанными в пачки с поперечной обвязкой металлической лентой или проволокой.

Характеристика профиля и материала

Тип рельса

b

b1

b2

h

h1

h4

Площадь поперечного сечения


КР70

70

75,6

120

120

28

9

58,72

46,1

-

КР80

80

87

130

130

35

9,75

76,19

59,81

64,24

КР100

100

108

150

150

40

11,25

105,85

83,09

89,05

КР120

120

129

170

170

45

13,75

144,54

113,47

118,29

КР140

140

150

170

170

50

18,75

180,51

141,7

-

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

Рельсы железнодорожные — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали.

Рельсы железнодорожные подразделяют:

по категориям качества:
В — рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1, Т2 — рельсы термоупрочненные;
Н — рельсы нетермоупрочненные;
по наличию болтовых отверстий:
с отверстиями на обоих концах;
без отверстий;
по способу выплавки стали:
М — из мартеновской стали;
К — из конвертерной стали;
Э — из электростали;
по виду исходных заготовок:
из слитков;
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ).

Рельсы Р-43 ДСТУ 2539-94, межгосударственный стандарт ГОСТ 30165-94.

Рельсы изготавливают из стали марки 70.
Прокат по точности прокатки изготовляют:

обычной точности;
повышенной точности.
Рельсы повышенной точности изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.
Рельсы, по соответствию требованиям стандарта, поставляют:

1 сорта, соответствует требованиям стандарта;
2 сорта, имеют хотя бы одно отклонение от требований стандарта.


Номинальные размеры и масса

Тип рельсов

H

h

B

b

e

m

Масса 1 м рельса, кг

Р43

140

71

114

70

14,5

11

44,745

Рельсы мерной длины – 12,50 и 12, 52 м. Рельсы немерной длины – в пределах от 6 до 12,5 м. по требованию потребителя рельсы изготовляют без болтовых отверстий на одном или обоих концах.


РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ бывают следующих видов:
Подкладки без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления типов КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, Ст.3, Ст4). Предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.
Подкладки без термоупрочнения рельсового скрепления типов КД65, КД50 (ТУ 14-2Р-294-2005; Ст3, Ст4). Предназначены для укладки раздельного рельсового скрепления на деревянных шпалах.
Подкладка без термоупрочнения раздельного скрепления железнодорожных рельсов типа КН-65 (чертеж ОП 530.003, ГОСТ 16277-93 и ОП 530 ТУ-2; Ст3, Ст4). Предназначены для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам Ш1-КН в рельсовых скреплениях КН-65.
Подкладки костыльного скрепления типов Д50; СД 50 (ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4). Д50 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где требуется наклон рельсовых нитей. СД50 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей.
Подкладки костыльного скрепления типов Д65, СД65. ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Д65 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых путей внутрь колеи. СД65 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей.
Подкладки костыльного скрепления типа ДН6-65. ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Применяются в кривых участках пути с рельсами типов Р65 и Р75.
Подкладки костыльного скрепления типа ДН65С-185. ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Применяются в кривых участках пути с рельсами типов Р65 и Р75.
Скоба упорная ЦП 369 ТУ-2 , Ст3. Предназначена для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам в бесподкладочном рельсовом скреплении.
Полоса для скобы упорной ТС 14788411-11-2004, ТУ 0931-178-01124328-2004, ГОСТ 380-2005. Ст3.
Клемма ПК ГОСТ 22343-90, ГОСТ 380-2005, 535-2005. Марки стали: Ст4, Ст4сп, по ГОСТ 380-2005 категории 1 и 2 по ГОСТ 535-2005. Применяются для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах.
Полоса для клемм раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути ТУ 14-103-42-87, ГОСТ 22343-90, ГОСТ 380-2005. Ст 4сп. Применяется для изготовления клеммы промежуточной.
Накладка Р50 и Р65, ТУ 14-2Р-463-2011,ГОСТ 19128-73, сталь54. Предназначены для стыковых соединений рельсов железнодорожных дорог широкой колеи.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93 Ст4, Ст3.
Заготовка сердечника для изолирующего стыка рельсов ТС 0575676-15-2011, ТС 0575676-16-2011 сталь 54 предназначена для изготовления накладки комбинированной (металлокомпозитной), применяемой в высокопрочном клееболтовом изолирующем стыке.

КОЛЕСА, ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КОЛЕС, БАНДАЖИ
Колеса и заготовки колес подвижного состава:

Колеса для вагонов железных дорог широкой колеи диаметром 957мм. Технические характеристики колес соответствуют ТУ 0943-050-01124328-96, ГОСТ 10791-89.
Колеса для ремонта колесных пар диаметром 950мм (945-949). Технические характеристики соответствуют ТУ 14-15-55-78.
Колеса для ремонта колесных пар диаметром 950мм (935-945) по ГОСТ 10791-89
Колеса для ремонта колесных пар диаметром 950мм (935-945) по ГОСТ 10791-89.
Заготовки колес для тепловозов диаметром 1058мм изготавливаются по ТУ 14-2Р-297-94, диаметром 1050-по ТС 102-95-99.
Заготовки колес для вагонов метрополитена диаметром 796мм изготавливаются в соответствии с ТУ 14-102-191-2000.
Заготовки зубчатых колес тяговых передач электровоза диаметром 1010, 935 и 830 мм производятся в соответствии с ТУ 14-2Р-343-2000.
Заготовки колес для специального подвижного состава диаметром 710 мм производятся в соответствии с ТУ 14-102-10-2003.
Заготовки колес для кранов, тележек и другого оборудования производятся в соответствии с ТУ 14-15-62-78.
Заготовки колес кранов, тележек и другого оборудования представлены более чем 20 наименованиями различного диаметра и массы.

Бандажи изготовляются:
Для локомотивов железных дорог широкой колеи (с гребнем) ГОСТ 398-2010 (сталь 2), ТУ 0941-096-01124323-2007 (сталь 4).
Для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи (с гребнем) ГОСТ 398-2010 (ст.2).
Для подвижного состава метрополитена ГОСТ 398-2010, Р 126-99 (ст.2).

ПРОФИЛИ ДЛЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ:

Вагонная стойка производится по ГОСТ 5267.6-90 площадью сечения 36,57 кв.см. Поставляется двутавр мерной длины от 4,1 до 13 метров. Технические характеристики профиля полностью соответствуют ГОСТ 5267.0-90.
Швеллер для вагоностроения производится по ГОСТ 5267.1-90 из стали следующих марок:
Ст3пс, Ст3сп – по ГОСТ 380-94;
265, 295, 315, 325, 345 – по ГОСТ 19281-89;
345 – 12Г2Ф, 345 – 12Г2ФД;
375 – 12Г2Ф, 375 – 12Г2ФД - по ТУ 14-1-5391-99.
По требованию потребителя швеллеры изготавливаются из стали по ГОСТ 19281-89 с регламентированным химическим составом марок 09Г2, 09Г2С.

Швеллеры для вагоностроения изготавливаются мерной длины от 5,6 до 12 метров и немерной длины. По согласованию возможна поставка швеллера длиной более 12м.

Зетовый профиль производится по ГОСТ 5267.3-90 из стали марок 345-09Г2С, 375-12Г2ФД, 390-12Г2ФД. Технические характеристики профиля полностью соответствуют ГОСТ 5267.0-90. Зетовый профиль изготавливается мерной длины от 10,8 до 15,8 метров.
Двутавр для вагоностроения производится по ГОСТ 5267.5-90 площадью сечения 30,37 кв. см. Поставляется двутавр мерной длины от 4,1 до 12 метров. Технические характеристики профиля полностью соответствуют ГОСТ 5267.0-90.

КОЛЬЦА СТАЛЬНЫЕ применяются в вагоностроении:
Кольца для автомобильных, башенных кранов и других машин ТУ 14-2Р-351-2001; ст.55,60 ГОСТ 1050-88.
Кольца из углеродистой качественной стали ТУ 14-2Р-408-2006, ст. 20,25,30, 35,40,45, 50,55,60 ГОСТ 1055-88.
Кольца из легированной стали ТУ 14-2Р-408-2006, ст. 40ХН 55Ф.
Кольца из легированной стали ТУ 14-102-182-98, ст. 45ХНМ.

ОСЕВАЯ ЗАГОТОВКА изготавливается из непрерывно-литой заготовки по ГОСТ 4728-2010.
Размеры сечения:
215х215
230х230
Марка стали: ОС, ГОСТ 4728-2010. тел 89224800411 89223988683 89223988684

фото:
Железнодорожный прокат - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437